Чем строже, официальнее формат СМИ, тем меньше вероятность его сотрудничества с социальными медиа (у «Российской газеты» или «Радио России» таких вообще нет). Изучив материал (например, формат письма личного характера) на уроке, каждый ученик может разместить свое письмо в личном блоге.
Обучающимся может быть дано задание прочитать и прокомментировать (на изучаемом или родном языке) письма своих одноклассников или написать одно ответное письмо личного характера и т.п. Обучающимся может быть предложено еженедельно добавлять новую информацию (сначала о своих интересах и увлечениях, затем о прошедших каникулах и т.п.), а также знакомиться с блогами своих одноклассников и комментировать информацию, размещенную в них.
Мы можем теперь не только читать тексты и отчеты, которые они пишут, но и наблюдать как они ищут информацию, поисковое продвижение grantmarketing как они классифицируют созданное и найденное, как они используют информационные сервисы. Мы вводим дополнительные метки и находим связь меток блог и учеба через метки Веб2.0 - сотрудничество - обучение (рис.
В этом случае блог будет служить обучающимся примером для создания собственных личных блогов.
В этом случае блог преподавателя будет служить моделью построения обучающимися личных блогов. Шаг 6. Обсуждение письменных работ одногруппников в личных блогах (дистанционно).
Шаг 7. Реакция обучающихся на комментарии одногруппников в личных блогах (дистанционно). Личные блоги обучающихся. Преподаватель может предложить учащимся / студентам создать личные блоги. На старшей ступени общего среднего образования (базовом и профил
ьном уровнях), а также в языковом вузе личные блоги учащихся / студентов могут выступать в качестве электронных портфолио, содержащих коллекцию материалов (сочинений, фотографий), демонстрирующих личные достижения за определенный промежуток времени.
Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно. Уверен, этот вопрос совершенно оправданно волнует многих учителей и преподавателей. Од
нако проблема в том, что, судя по всему, мало кто знает методы эффективной монетизации многих Web 2.0-ресурсов.
В данный момент их преимущество перед другими заключается в привлекаемом трафике, однако «игры» с последним уже попахивают чем-то устаревшим и уходящим. То же самое и даже в большей степени касается и преподавателей, поскольку, во-первых, для многих из них работа с новыми Web-технологиями может оказаться затруднительной, а во-вторых, они должны будут адаптироваться к ситуации, когда инициатива в организации учебного процесса переходит в руки студентов.
Что же касается блога класса, то основной целью является все-таки обсуждение изучаемого вопроса.
Дети в этом возрасте очень хорошо понимают паттерн взаимосвязи поведения нескольких людей, которые поддерживают чистоту в комнате, точно так же как они понимают множество других социальных систем, в которые они включены в своих семьях и в сообществах своих друзей.
Но об этом подробней речь пойдет в главе, посвященной взаимодействию социальных медиа со средствами массовой информации. Если же в центре внимания будет содержание обсуждения, тогд
а как быть с тем, что грамматически некорректная речь станет доступной любому пользователю сети Интернет?
Так чего же мы хотим достичь: сайт поисковое продвижение развернутых высказываний, сайты media wiki но, возможно,
avtosubmitter.fun с языковыми ошибками, или неразвернутых грамматически корректных предложений? В связи с этим привлечение к Интернет-дискуссии учащихся одного и того же класса в разных учебных подгруппах или учащихся из разных классов или школ будет иметь большое значение как для повышения мотивации общения на иностранном языке, так и для ознакомления с мнениями других.
При этом особое значение приобретают заголовки и подзаголовки, создание интересных порталов, сопровождающихся визуальными образами, аудио, видео-файлы. Поэтому при организации работы с блогами учащимся необходимо объяснить, что в данном виде деятельности первостепенное значение имеет общение на иностранном языке, а грамматика и орфография оцениваться не будут.